С прицелом на зиму (газета "Железнодорожник Поволжья" от 11.10.16г.)
Страница 1 из 1
С прицелом на зиму (газета "Железнодорожник Поволжья" от 11.10.16г.)
С прицелом на зиму
На участке №11 Сарептской дистанции пути и станции Шпалопропитка, которая также входит в зону обслуживания путейцев, железнодорожники завершили подготовку к зимнему сезону.– Впервые на станции произведены работы по монтажу систем электрообогрева стрелочных переводов в количестве 26 единиц, – рассказывает бригадир пути Александр Руденко. – Самые отдалённые стрелочные переводы №1 и №3 находятся у моста через Волгодонской судоходный канал. Здесь двухпутка переходит в однопутку, и стрелочные переводы без электрообогрева доставляли монтёрам пути немало хлопот, особенно зимой. Почти два километра приходилось шагать к ним по шпалам и убирать вручную снег и наледь.
Порой грузовым поездам, которые идут с Татьянки через Шпалопропитку на Сарепту, приходилось ждать у выходного сигнала. С электрообогревом эта проблема уйдёт в прошлое. Включать устройство со специального пульта будет дежурный по станции. Новинка позволит обеспечить чёткий проход грузовых поездов и электричек на всём 11-м участке и не только.
– В начале октября у нас с комиссионным осмотром побывала комиссия начальника дороги, – продолжает Александр Руденко. – Руководитель Приволжской магистрали Сергей Альмеев замечаний в наш адрес не высказал.
За прошедший период бригада выполнила на станции большой объём работ по планово-предупредительной выправке пути, провела замену деревянных шпал на бетонные (уложено более двухсот единиц). Проблем с поставкой элементов верхнего строения пути, в том числе и рельсовых скреплений марки ЖБР и КБ, не было.
На станции нередко стоят составы железнодорожных цистерн, которые в нужное время подаются на соседнюю станцию Татьянка под налив. Безопасность движения обеспечена благодаря хорошему состоянию приёмоотправочных путей.
В настоящее время на закрытом перегоне проводится укладка плетей длиной 800 метров. Комплекс путевых машин завершает выправку пути, и к концу октября движение поездов на данном участке перегона Чилеково – Гремячая будет открыто.
– Претензий к путейцам 11-го участка дорожного мастера Александра Иваненко, как и к бригаде Александра Руденко, у меня нет, – подтверждает начальник станции Шпалопропитка Виктор Сахнов. – Благодаря их стараниям путевое хозяйство станции в порядке и при плановой балльности. На 2017 год запланирован капитальный ремонт 4-го пути, он пока на дереве, и вытяжного тупика длиной 150 метров. Ремонт будет выполнен на старогодних материалах. Отрадно, что на станции теперь будет электрообогрев стрелочных переводов.
Что касается движенцев, то зимнюю непогоду они встретят во всеоружии. Впервые на посту ЭЦ смонтирован дорогостоящий (два миллиона рублей) блочный тепловой пункт систем отопления ГВС, который будет регулировать подачу теплоэнергии в зависимости от температуры наружного воздуха. Закреплённый в теневой части здания датчик будет подавать показания температуры воздуха на улице и регулировать подачу теплоэнергии из городской теплоцентрали. Экономия средств ожидается существенная.
Продемонстрировал Виктор Сахнов и электронное устройство по управлению электрообогревом стрелочных переводов в комнате дежурного по станции. Всё очень просто и, главное, надёжно.
Меняются к лучшему и бытовые условия железнодорожников. Так, для составителей поездов на втором этаже установлен электроподогреватель воды, от которого она самотёком поступает на первый этаж в душевую.
В ходе осеннего комиссионного осмотра начальник Приволжской магистрали Сергей Альмеев и его заместитель по кадрам и социальным вопросам Александр Воротнёв обратили особое внимание на профессиональную подготовку движенцев.
– Мне, а также дежурному по станции Александру Мочалову и приёмосдатчику Марине Березиной задавали вопросы на засыпку,– рассказывает Виктор Сахнов. – И мы, считаю, достойно на них ответили. К примеру, начальник дороги спросил у приёмосдатчицы о порядке ликвидации аварийной ситуации, и она дала исчерпывающий ответ. Особых замечаний от членов комиссии мы не услышали.
В целом все смежные работники станции нацелены на единый результат и готовы эффективно трудиться в предстоящий зимний период.
Анатолий Венецианов
Похожие темы
» Не ради славы (газета "Железнодорожник Поволжья" от 09.09.16г.)
» На бывшем «перекрёстке» (газета "Железнодорожник Поволжья" от 22.09.16г.)
» Сработали оперативно (газета "Железнодорожник Поволжья" от 19.10.16г.)
» Рельс подвёл или мост? (газета "Железнодорожник Поволжья" от 21.09.16г.)
» Нужный человек в нужном месте (газета "Железнодорожник Поволжья" от 09.12.16г.)
» На бывшем «перекрёстке» (газета "Железнодорожник Поволжья" от 22.09.16г.)
» Сработали оперативно (газета "Железнодорожник Поволжья" от 19.10.16г.)
» Рельс подвёл или мост? (газета "Железнодорожник Поволжья" от 21.09.16г.)
» Нужный человек в нужном месте (газета "Железнодорожник Поволжья" от 09.12.16г.)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|